Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сегодня практически невозможно представить успешную компанию, не имеющую собственного сайта. Но при этом немногие оптимально используют возможности своего представления и продвижения в Сети.
Семинар даёт представление об основных инструментах интернет-маркетинга, принципах построения стратегии в зависимости от задач вашего бизнеса, знакомит с главными способами контроля эффективности денежных затрат на рекламу и продвижение в интернете. Полученные знания позволят вам эффективнее взаимодействовать с веб-студиями и агентствами интернет-рекламы, самостоятельно планировать рекламные кампании и оценивать их результаты.
Один из основателей агентства по привлечению клиентов через интернет ISEE Marketing. Более 12 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Является автором и ведущим нескольких обучающих семинаров. С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций: РИФ+КИБ, eTarget, RIW, iMetrics, Optimization, Уральская Интернет Неделя, eRetailForum и многих других.
1. Аудитория интернета
2. Целевая аудитория и типы рекламных кампаний
3. Основы поисковой оптимизации (SEO)
4. Контекстная реклама
5. Медийная интернет-реклама
6. Нестандартные методы продвижения
Варианты и стоимость участия:
Личное посещение
7 700 руб. (при оплате до 23 августа),
8 500 руб. (при оплате в день семинара)
Онлайн участие
4 600 руб. (при оплате до 23 августа),
5 100 руб. (при оплате в день семинара)
Доступ к видеозаписи от 14 мая
5 100 руб.