• 24 августа 2012, пятница
  • Москва, Школа Бизнеса «Синергия», ул. Измайловский Вал, д. 2, корп. 1

Базовый курс по интернет-маркетингу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4271 день назад
24 августа 2012, начало в 10:00
Москва
Школа Бизнеса «Синергия», ул. Измайловский Вал, д. 2, корп. 1

Сегодня практически невозможно представить успешную компанию, не имеющую собственного сайта. Но при этом немногие оптимально используют возможности своего представления и продвижения в Сети.

Семинар даёт представление об основных инструментах интернет-маркетинга, принципах построения стратегии в зависимости от задач вашего бизнеса, знакомит с главными способами контроля эффективности денежных затрат на рекламу и продвижение в интернете. Полученные  знания позволят вам эффективнее взаимодействовать с веб-студиями и агентствами интернет-рекламы, самостоятельно планировать рекламные кампании и оценивать их результаты.

Кому необходим этот курс

 

  • Маркетологу, PR-специалисту
  • Владельцу собственного бизнеса
  • Топ-менеджеру, принимающему участие в продвижении компании 

 

В результате обучения вы сможете

 

  • Самостоятельно определять необходимые вашему бизнесу инструменты продвижения
  • Планировать эффективные рекламные кампании в интернете
  • Увеличить возврат вложений в продвижение сайта (ROI)
  • Внедрить нестандартные инструменты интернет-маркетинга (SMM, вирусная реклама и пр.) в свою стратегию продвижения
  • Повысить эффективность рекламной кампании в среднем на 30–50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

 

 

Преподаватель

 


 
Алексей Иванов

Алексей Иванов

 

Один из основателей агентства по привлечению клиентов через интернет ISEE Marketing. Более 12 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Является автором и ведущим нескольких обучающих семинаров. С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций: РИФ+КИБ, eTarget, RIW, iMetrics, Optimization, Уральская Интернет Неделя, eRetailForum и многих других.

 

Программа семинара

 

1. Аудитория интернета

2. Целевая аудитория и типы рекламных кампаний

3. Основы поисковой оптимизации (SEO)

4. Контекстная реклама

5. Медийная интернет-реклама

6. Нестандартные методы продвижения

7. Анализ и оценка эффективности интернет-проекта

  •  

Варианты и стоимость участия:

 

Личное посещение

7 700 руб. (при оплате до 23 августа), 

8 500 руб. (при оплате в день семинара)

Онлайн участие

4 600 руб. (при оплате до 23 августа), 

5 100 руб. (при оплате в день семинара)

Доступ к видеозаписи от 14 мая

5 100 руб.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше