• 18 июля 2012, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 25, литер В

Интернет-магазин с нуля: от идеи до продающего маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4307 дней назад
с 10:00 18 июля до 19:00 19 июля 2012
Санкт-Петербург
ул. Красного Курсанта, д. 25, литер В

Курс рассчитан на тех, кто планирует создать бизнес на рынке интернет-торговли, а также желает структурировать уже имеющийся опыт работы в данной отрасли. Вы узнаете, в каком направлении электронной коммерции начать двигаться, поймёте алгоритм создания сайта для интернет-магазина и как добиться максимальной рентабельности такого бизнеса.

Курс также охватывает весь комплекс инструментов продвижения интернет-магазина, направленный как на привлечение клиентов, так и на улучшение юзабилити, постпродажное обслуживание, формирование программ лояльности и партнёрских программ.

В результате обучения вы сможете сделать ваш будущий интернет-магазин эффективным каналом сбыта и получения прибыли. Вы сможете сформировать уникальное торговое предложение для своего онлайн-бизнеса, узнаете о ключевых показателях эффективности интернет-магазина.

Вы можете выбрать один из двух семинаров курса, либо пройти полный обучающий курс. Стоимость одного семинара (первый или второй день) — 7000 рублей, стоимость полного курса (2 дня) — 13 000 руб. 

Внимание! При оплате до 17 июля стоимость ниже!

Эта программа для вас, если вы

 

  • Владелец собственного бизнеса в сфере электронной торговли
  • Маркетолог, менеджер по рекламе интернет-магазина
  • Директор по маркетингу интернет-магазина
  • Планируете создание интернет-магазина
  • Начинающий специалист в области электронной торговли
  • Сотрудник компании веб-разработчика

 

​В результате обучения вы

 

Получите:

  • Представления о выборе стратегии проекта электронной коммерции и его позиционировании
  • Информацию о методах быстрого запуска магазина, его особенностях
  • Понимание специфики платформ инструментов разработки и поддержки интернет-магазинов (SaaS, CMS, хостинг)
  • Представление о том, чем маркетинг интернет-магазина отличается от маркетинга другого интернет-проекта
  • Знания, необходимые для успешного применения инструментов интернет-рекламы в электронной коммерции
  • Представление о комплексной стратегии продвижения интернет-магазина

 

Узнаете:

  • О слагаемых проекта и их вкладе в успех
  • Об основных метриках (KPI) электронной коммерции
  • О возможностях и способах интеграции магазина с внешними сервисами
  • Методику расчёта стоимости владения интернет-магазином
  • Об основных практических проблемах и ошибках владельцев интернет-магазинов
  • Об особенностях и этапах автоматизации электронного бизнеса
  • Какими способами можно привлечь в магазин больше потенциальных клиентов
  • Как усовершенствовать юзабилити и повысить продажи
  • Как завоевать доверие потребителей и добиться их лояльности

 

Сможете:

  • Организовывать юзабилити-исследования для повышения конверсии
  • Отличать российских и западных проектов электронной коммерции
  • Определить наиболее подходящие способы продвижения своего интернет-магазина
  • Выстроить эффективную ценовую политику магазина
  • Получить ответы на вопросы, которые подготовите заранее

 

 

 

Преподаватели

Алексей Довжиков

Алексей Довжиков

 

Генеральный директор и главный идеолог проекта eLama.ru. Директор по развитию интернет-агентства TRINET. Автор ряда книг о веб-аналитике и контекстной рекламе. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и др. В течение шести лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе — СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).

 
Сергей Котырев

Сергей Котырев

 

Руководитель группы компаний UMI, в которую входят интернет-агентство UMI Studio, софтверная компания Umisoft (система управления сайтами UMI.CMS), сервис готовых сайтов UMI.ru, хостинг-провайдер Umihost.

Руководил созданием интернет-магазинов www.mtonline.ru, www.key.ru и десятков других. Получил два высших образования в области экономики и менеджмента — СПбГМТУ и Стокгольмская Школа экономики. Имеет степень MBA. Преподает в Advanced Management Institute.

 

Стоимость семинара:
при оплате до 4 июля     10 400 руб.
при оплате до 17 июля   11 700 руб.
при оплате в день семинара   13 000 руб.

 

Партнеры

Юмисофт

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше